Людмила Владимировна Акчурина |
Темы Открытых уроков автора
-
Пути познания мира на примере окислительно-восстановительных реакций 2012
Урок обобщения знаний. В ходе урока формируются навыки записи реакций на конструктивном уровне, развивается мышление учащихся, умение анализировать текст, ставить и решать проблему, воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, сопереживания.
-
Головной мозг, его строение и функции 2010
Урок построен на современной педагогической технологии. Мотивация учащихся к изучению нового материала осуществляется привлекая их к самостоятельному целеполаганию, рефлексии, а также организуя парную, групповую и индивидуальную работу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние функциональной асимметрии головного мозга на развитие речи учащихся
В работе собраны сведения о функциональной асимметрии головного мозга, выявлено, может ли разделение учащихся на правополушарных и левополушарных повлиять на беглость чтения. С помощью математической обработки найдены статистические параметры, т.е. среднее значение, стандартная ошибка и степень дисперсии "разброса" всех значений вокруг среднего.