Светлана Анатольевна Зарипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представлен сценарий «Похождения Чичикова» по мотивам 1-й части поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души».
-
Подборка стихотворных отрывков по теме «Тире» для 9–11-х классов 2019
Представлена подборка стихотворных отрывков по теме «Тире» для 9–11-х классов.
-
В работе исследуется роман Г.Гессе «Игра в бисер». Я считаю, что актуальность исследуемого произведения заключается в том, что оно дает читателям ответы на вечные вопросы, которыми рано или поздно задаются все думающие люди. Целями работы являются: выявление особенностей творчества Гессе, знакомство с одним из главных произведений писателя, раскрытие философии сюжета и психологизма главного героя романа, озвучивание главных проблем произведения и его анализ.
-
Конспект урока по русскому языку по теме «Роль тире в речи». 9-й класс 2018
Цели урока: расширить представление учащихся об особенностях реализации пунктуационных правил в индивидуально-авторском тексте; познакомить учащихся с понятием «интонационное тире»; развить навыки создания монологического высказывания на лингвистическую тему, творческое мышление, эстетический вкус; воспитание культуры обращения с языком, умения правильно и этично им пользоваться; повторить синтаксические средства выразительности языка, а также реализация подготовки к ОГЭ (15-1).
-
Исследовательская работа "И дум высокое стремленье…" (героической судьбе декабристов посвящается) 2015
Цель работы: расширение знаний по истории декабризма, формирование на примере декабристов таких нравственных качеств, как чувство национальной гордости, патриотизма.
-
Дидактический материал по высказываниям 2014
Статья представляет собой дидактический материал при работе с высказываниями: «С книгой не знаться – от людей отстать» и «Язык голубит, язык и губит» и содержит 28 заданий (по 14 на каждое высказывание).
-
Цель урока: раскрыть значение человеческих судеб на фоне государственной власти; показать через межпредметные связи особенности жанра песни; развивать логическое и образное мышление в их синтезе.