Евгения Николаевна Донченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Для того чтобы ученик научился анализировать, сравнивать, рассуждать и на основе этого делать выводы, учитель должен создавать проблемные ситуации. Поэтому уроки нужно строить так, чтобы дети могли сами прийти к нужным выводам. В качестве примера представлен план урока по теме «Определение местоимений в речи».
-
Уроки окружающего мира – уроки развития и открытий 2010
В системе развивающего обучения Л.В. Занкова интегрированному курсу «Мы и окружающий мир» отводится особое место. В одном курсе происходит изучение нескольких наук. Изучение данного предмета призвано раскрыть перед детьми широкую целостную картину мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знаний – о природе, человеке, обществе в их историческом развитии.