Вера Николаевна Ефимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обобщающего повторения по теме "Атмосфера" 2013
Урок обобщающего повторения в 6-м классе проводится в игровой технологии (урок-игра «Приключение Незнайки»). Учащиеся совершают путешествие с литературным героем Незнайкой, выполняя Знайкины задания. На уроке чередуются формы – групповые задания, индивидуальные и задания у доски, что позволяет в течение урока применять смену деятельности ребенка (дети, каждый выходит к доске, дважды за урок). На уроке применяется опережающее задание – учащиеся готовят сообщения с использованием компьютерных технологий по теме урока.
-
Факультативный курс по теме "Изучение механического состава почв". 8-й класс 2012
Урок проводится на факультативном курсе "География Приморского края". Применяет инновационные технологии: исследовательская работа учащихся, которой отведена большая часть времени; Дальтон-технология, учащиеся работают самостоятельно, учитель выступает в роле консультанта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование следов животных на снегу
Наиболее благоприятное время для проведение работы — начало зимы, после первых снегов. Летом звери и птицы ведут скрытый образ жизни, прячутся в траве, среди деревьев и кустарников, укрываются в норах. Другое дело зимой; следы на снегу могут рассказать о многих сторонах жизни животных. Но для этого важно уметь наблюдать и читать следы животных
-
Изучение кормовой базы дикого кабана
Кабан или дикая свинья является важным биологическим объектом в экосистеме. Им питаются краснокнижные животные, такие как тигр и леопард. Кроме того, кабан является важным промысловым видом. В прошлом году в нашем крае охотоведы наблюдали падеж изюбров и кабанов после выпадения снега (информация из СМИ "Местное время"). Причиной может быть бедная кормовая база районов обитания кабана, возможны и другие причины. Мы попытались определить, чем питаются кабаны.