Ольга Анатольевна Стефанович |
Темы Открытых уроков автора
-
Заботливым родителям будущих музыкантов (ответы на вопросы) 2012
Каждому родителю хочется знать, стоит ли ребенку тратить время и силы на музыкальные занятия; а вдруг это не его призвание? Развитие музыкальных способностей можно понимать не только как формирование профессиональных навыков, а прежде всего как специфическое развитие общих способностей, т.е. универсально познавательных свойств личности.
-
Целью программы является обогащение слухового опыта учащихся, формирование различных навыков, необходимых для воспитания грамотного и заинтересованного слушателя. Наряду с образовательными задачами, развивающей задачей должно стать формирование у ребенка умения управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Важно пробудить постоянную потребность в общении с музыкой, творческую активность.
-
Актуальность предмета «Слушание музыки» как подготовительной ступени к предмету «Музыкальная литература». Соотношение музыки, изобразительного искусства и литературы на уроках «Слушания музыки». Структура программы для учащихся 3–4-х классов, тематизм. Методы активизации зрительного и слухового восприятия детей. Упражнения «В мире загадочных звуков», «Эксперимент», «Палитра чувств» и т.п.