Татьяна Николаевна Самарина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование социокультурной компетенции у учащихся в решении проектной задачи 2014
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких лет). Проектная тематика определяется практической значимостью вопроса, его актуальностью, а также возможностью его решения при привлечении знаний учащихся из разных областей изучаемых в школе наук. То есть практически достигается интеграция знаний.
-
Педагогика сотрудничества заключается в том, что местами все время меняются ученик – учитель, учитель – ученик. Учитель должен оказать каждому ученику реальную помощь в индивидуальном развитии его личности. Ребенок должен чувствовать себя комфортно и уверенно на уроках русского языка, проявлять живой интерес к изучению предмета, не чувствовать себя постоянным объектом контроля.