Екатерина Альбертовна Гетт
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок в 8-м классе "Арифметический квадратный корень" 2010
В ходе урока осуществляется усиление прикладной и практической направленности изученной темы, воспитание патриотизма, гордости за свой край и соотечественников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Село Кичигино — вестник жизни новой
В данной работе авторы изучили применение статистики в вопросах численности и динамики населения. Собрали и наглядно представили статистические данные, проанализировав и сравнив численность и состав населения Кичигинского поселения. Рассмотрели миграционное движение и рассчитали процент населения Кичигинского поселения от численности населения России.
-
Теория вероятности в жизни пчёл
Какие характеристики, законы, формулы теории вероятности позволяют описать и спрогнозировать случайное явление – «возвращение пчелы в свой улей»? Какова вероятность возвращения пчелы в свой улей? Могут ли ее изменить внешние условия. Эти вопросы обусловили выбор темы исследования. Цель работы – изучить применение формул и законов теории вероятности на практике. Предмет исследования – влияние внешних условий на вероятность прилета пчелы в свой улей.
-
В работе подробно рассматривается использование электроэнергии для освещенности школы. Цель исследования — изучить достоинства и недостатки искусственных источников света как одного из вариантов энергосбережения. Изучены нормы СанПиНа и строительные нормы уровня освещённости современных школ и кабинетов. Изготовлен и применен люксметр для объективной оценки уровня освещённости в школе, для калибровки показаний использован промышленный люксметр. Выяснено, какие лампы и светильники рациональнее использовать с учётом минимального вреда для здоровья учащихся и персонала школы. Даны практические советы школьной администрации о замене «прожорливых» ламп накаливания дорогостоящими люминесцентными лампами или светодиодными и соответствующей осветительной арматурой.
-
Организация оптимального результата в явлениях и процессах
Большую часть своих усилий человек тратит на поиск наилучшего решения поставленной задачи. В работе доказано, что можно наилучшим способом организовывать процессы и явления, тем самым регулировать результат, меняя количественные показатели. Все задачи решены с помощью элементарных математических методов. Также доказано, что при заданном объеме работы в огороде можно минимизировать время работы. Установлены размеры оросительного канала, повышающие расход воды.