Екатерина Альбертовна Гетт

Место работы:
МБОУ Кичигинская СОШ
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Село Кичигино — вестник жизни новой

    В данной работе авторы изучили применение статистики в вопросах численности и динамики населения. Собрали и наглядно представили статистические данные, проанализировав и сравнив численность и состав населения Кичигинского поселения. Рассмотрели миграционное движение и рассчитали процент населения Кичигинского поселения от численности населения России.

  • Теория вероятности в жизни пчёл

    Какие характеристики, законы, формулы теории вероятности позволяют описать и спрогнозировать случайное явление – «возвращение пчелы в свой улей»? Какова вероятность возвращения пчелы в свой улей? Могут ли ее изменить внешние условия. Эти вопросы обусловили выбор темы исследования. Цель работы – изучить применение формул и законов теории вероятности на практике. Предмет исследования – влияние внешних условий на вероятность прилета пчелы в свой улей.

  • Энергосбережение

    В работе подробно рассматривается использование электроэнергии для освещенности школы. Цель исследования — изучить достоинства и недостатки искусственных источников света как одного из вариантов энергосбережения. Изучены нормы СанПиНа и строительные нормы уровня освещённости современных школ и кабинетов. Изготовлен и применен люксметр для объективной оценки уровня освещённости в школе, для калибровки показаний использован промышленный люксметр. Выяснено, какие лампы и светильники рациональнее использовать с учётом минимального вреда для здоровья учащихся и персонала школы. Даны практические советы школьной администрации о замене «прожорливых» ламп накаливания дорогостоящими люминесцентными лампами или светодиодными и соответствующей осветительной арматурой.

  • Организация оптимального результата в явлениях и процессах

    Большую часть своих усилий человек тратит на поиск наилучшего решения поставленной задачи. В работе доказано, что можно наилучшим способом организовывать процессы и явления, тем самым регулировать результат, меняя количественные показатели. Все задачи решены с помощью элементарных математических методов. Также доказано, что при заданном объеме работы в огороде можно минимизировать время работы. Установлены размеры оросительного канала, повышающие расход воды.