Оборудование:
- Газета с прикладными задачами, фотографиями.
- Выставка книг, альбом о заводе.
- АРМ с презентацией.
Цели урока:
обучающие:
- обобщение и систематизация знаний по теме "Арифметический квадратный корень"
- ликвидация пробелов в знаниях и умениях учащихся
- усиление прикладной и практической направленности изученной темы.
- -установление внутрипредметных и межпредметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры, геометрии;
развивающие:
- расширение кругозора учащихся, наполнение их словарного запаса, развитие интереса учащихся к предмету, развитие личностных качеств, их коммуникативных характеристик;
воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности за порученное дело, воспитание воли, упорства в достижении поставленной цели; воспитание патриотизма, гордости за свой край и соотечественников.
Тип урока: деловая игра.
Ход урока
Этапы учебного занятия | Содержание | Оснащение этапа учебного занятия | Время | Планируемый результат |
1. Организационный | Приветствие. Определение присутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания. | Слайд 1 | 2 мин. | Готовность класса к уроку. |
2. Проверка домашнего задания | 1.Ответы на вопросы кроссворда. | Кроссворд. (приложение1) Слайд 2 по 3 |
5 мин. | Устные ответы. |
3. Историческая справка. 4. Работа в группах. |
Сообщения учащихся:
1. Рассчет прироста валовой продукции в отделе экономики. 2. Работа со сплавами в литейном цехе. 3. Ремонт детали от насоса в моторном цехе. 4. В отделе главного механика (инд. работа) 5. Работа в техническом отделе. |
Слайд 4 по 7 Слайд 5 Слайд 7 Слайд 6 Слайд 8 |
5 мин. 10 мин. |
Познакомить с работой цехов и
выпускаемой продукцией. Умение учащихся применять изученный материал. Умение выделять главное, систематизировать, обобщать и сравнивать. |
5. 3ащита проектов. | Фронтальная беседа по определению качества выполнения заданий. | 5 мин. | Умения аргументировано доказывать, обосновывать выбранный способ решения. | |
6. Повторение. | 1. Индивидуально у доски №444(а) ,№300(г) 2 чел. 2. класс №337(б) ,№317(г) |
5 мин. | Повторение формул, умения их применять, навыки работы с измерительными инструментами, вычислительные навыки. | |
7. | 3агадки | Слайд 15 | 3 мин | |
8. Самостоятельная работа. | Тесты | (смотри приложение 2) | 7 мин. | Проверка знаний и умений по теме. |
9. Домашнее задание | По выбору: 1.Составить кроссворд по теме. 2. Составить тест и решить его. 3. Из учебника выбрать любые 4 задания по теме. |
2 мин. | Ученики делают записи в дневниках. | |
10. Подведение итогов урока. | Какое задание самое интересное? Какое задание самое легкое? Какое задание самое сложное? Атмосферу на уроке анализирует психолог (по желанию любой учащийся) |
3 мин. | Выводы с урока. Оценки за урок. |