Галина Ивановна Егорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В работе утверждается, что в настоящее время для успешного интеллектуального развития учащихся недостаточно наличия хорошо организованного учебного процесса. Необходимым условием этого является использование научных представлений и методов в решении проблемы выявления и развития одаренности подростков. Только в этом случае оказывается возможным раскрытие творческого потенциала как ученика, так и учителя, целенаправленное формирование у них увлеченности творческим процессом.
-
Проблемное обучение как составляющая часть развивающего обучения 2010
Проблемное обучение – это не только усвоение результатов научного познания, но и самого пути познания, процесса получения этих результатов. При проблемном обучении происходит формирование познавательной деятельности ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей.
-
Поликультурное образование и интеграция детей-мигрантов в школе 2010
Поликультурные классы – это благодатная почва для того, чтобы стимулировать интерес учащихся к природе как родного, так и неродного языка. Совместное обучение русскоязычных учащихся и учащихся-инофонов создает предпосылки для развития языкового чутья, помогает показать многообразие и значимость любого языка, способствует формированию лингвистического мышления учащихся, воспитывает толерантность.