Светлана Анатольевна Жукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация твердых и мягких согласных 2014
Учащиеся с нарушением письма часто заменяют гласные второго ряда гласными первого ряда. Коррекционная работа по дифференциации твердых и мягких согласных формирует умение слышать и различать мягкое звучание согласных перед гласными второго ряда и твердое звучание согласных перед гласными первого ряда.
-
У детей с дисграфией, обусловленной несформированностью языкового анализа и синтеза на уровне буквы, слога, слова, ошибки носят стойкий характер и могут повлиять не только на качество письма, но и чтения. Для предупреждения и коррекции специфических ошибок предназначено логопедическое занятие "Звук и буква У", которое способствует развитию звукослогового анализа и синтеза, фонематического слуха и восприятия.
-
Конспект занятия по логопедии "Дифференциация гласных Ы и И в слогах, словах и предложениях" 2010
Наиболее распространенными речевыми расстройствами у учащихся с особыми образовательными потребностями являются дефекты звукопроизношения и нарушение письменной речи. Причины разнообразны. Поэтому важно своевременно выявить и устранить специфические ошибки с целью развития познавательной деятельности, усвоения школьной программы младшими школьниками.