Ольга Анатольевна Потапова |
Темы Открытых уроков автора
-
У учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида наблюдаются многочисленные нарушения зрительного и слухового восприятия. Для развития вышеперечисленных функций в добукварный и букварный период обучения грамоте на уроке следует проводить работу для лучшего усвоения изучаемых звуков и букв. Для реализации этой цели можно предложить ряд приёмов, которые помогут учащимся успешнее усвоить изучаемый материал, и использовать на уроке чтения в 1-м классе по теме: "Звук и буква С.".
-
На уроках чтения я применяю опорные сигналы в виде схематичных рисунков. Особенно успешно этот прием действует тогда, когда дети готовят пересказ текста или заучивают стихотворения наизусть. Не ко всем стихотворениям можно нарисовать схематические рисунки, но иногда это удается очень хорошо.
-
Кроме общих с массовой школой задач, уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. В своей практике я использую различные дидактические игры и методические приемы, способствующие формированию и коррекции полноценного навыка чтения у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.