Вера Никитична Джгерная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ландшафтный дизайн. Проектная деятельность учащихся 10-х классов 2018
Был задан участок 5х5 метров и 16 растений, которые и надо было разместить. На заданном участке располагается небольшой домик и пошаговые дорожки. Важным требованием проекта – дать название и составить легенду. Учащиеся 10-го класса изучили растения, сочинили легенду. Проект получил название: «Восстановление заброшенного участка замка графа».
-
Лабораторная работа "Получение плазмолиза и деплазмолиза" 2012
Цель урока - получить плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука, доказать избирательную проницаемость мембраны.
-
Во время предметной недели биологии была оформлена фотовыставка "Красный цвет в природе". У нас возникла мысль о том, могут ли влиять на физиологические процессы животных вещества, определяющие красный цвет растений. Мы решили изучить этот вопрос и разработать одноименный проект.
-
Сценарий школьного вечера "Чудеса природы" 2010
После окончания 6-го класса учащиеся получают летнее задание. Одно из них - наблюдения за состоянием растений-барометров. Учащиеся должны выяснить, что происходит с цветками или с соцветиями (желтой акации, мальвы, вьюнка полевого, одуванчика, календулы) в ненастную погоду перед наступлением дождя.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Красный цвет в природе. Биохимическая, физиологическая и экологическая роль каротиноидов
Цель работы: изучить вещества, от которых зависит красный цвет в природе, и оценить их влияние на живые организмы.