Надежда Станиславовна Линк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система работы над словосочетаниями при обучении сочинению 2013
Проблема работы над словосочетанием одна из важнейших в процессе обучения сочинению. Исходя из этого, автор разработал систему работы над словосочетанием при обучении сочинению и рекомендует использовать систему упражнений при изучении грамматических тем «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Система работы над словосочетанием при обучении сочинению позволяет эффективно развивать речевые умения, учит создавать новые словосочетания, особенно с изобразительными средствами языка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Компьютерные игры. Польза или вред?
Работа посвящена изучению компьютерных игр и определению их влияния на здоровье человека. Установили, что компьютерные игры можно использовать для развития способностей. Узнали правила безопасности при работе с компьютером. Провели опрос детей и родителей, эксперимент. Доказали, что компьютерные игры по-разному влияют на детей разных возрастных категорий.
-
Соблюдают ли кошки распорядок дня?
Работа посвящена наблюдению за кошкой и выявлению режима дня питомца. Установлено сходство и различия в поведении домашней кошки и её диких сородичей, а также зависимость распорядка дня кошки от режима дня человека. Мы доказали, что соблюдение определённого распорядка дня положительно влияет на здоровье и настроение кошки.
-
Представленный проект посвящен изучению оснований и фундаментов зданий. Цель проекта: определить, что позволяет домам прочно и надежно стоять на земле долгие годы.
-
Выращивание кристаллов из насыщенного раствора сахара
Работа посвящена изучению темы "Кристаллы" и выращиванию кристаллов сахара в домашних условиях. Созданы условия для роста кристаллов, подготовлены оборудование и насыщенный раствор сахара, проведено наблюдение за постепенным ростом кристаллов (данные приведены в диаграмме роста), фиксирование и анализ результатов работы.
-
Почему до сих пор стоят древнеримские сооружения?
Работа посвящена изучению древнеримских построек, сохранившихся до нашего времени, и особенностей строительства сооружений во времена Древнего Рима. Мы узнали, какие компоненты кладочного раствора использовали в Древнем Риме; построили модель фрагмента древнеримского сооружения, используя материалы, подобные древним; определили возможность применения древнеримских технологий в современном мире.
-
Работа посвящена изучению способов изготовления бумаги из макулатуры, волокон трав, шелка. Показано, что для сохранения лесов, запасов чистой воды и электроэнергии выгодно вторичное использование бумаги и производство ее из волокон трав или стеблей злаков. Создано устройство и отработана технология создания бумаги из вторичного сырья, шелка, банановой кожуры.