Зинаида Юрьевна Перелыгина

Место работы:
МОУ СОШ № 1
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Эффективные методы действия школы, институтов гражданского общества в решении задач гражданского образования и нравственного развития детей и молодежи 2011

    Гражданское воспитание школьников выявило ряд противоречий, которые остаются барьерами на пути создания системы воспитания российского гражданина. Условием гражданского образования и воспитания является перестройка системы школьного образования на демократической основе, внесение демократических отношений в саму школьную жизнь. Путь формирования активной гражданской позиции подростков, молодёжи − «пошаговая» стратегия. При взаимодействии с семьёй идёт воспитание и старшего поколения людей.

  • Обобщающий урок "Внешняя политика Российского государства во второй четверти – второй половине XIX в." 2011

    Обобщающий урок в 10-м классе с использованием стратегий «исследовательского обучения», «проблематизация» служит закреплению основных задач и направлений внешней политики России данного периода и призван закрепить суть «восточного вопроса» – закрепление Кавказа и Закавказья в составе Российской империи; разрешение пограничных вопросов с Китаем и Японией, наступление на среднеазиатские ханства, присоединение Казахстана.

  • "Мост. Прошлое. Настоящее. Будущее" (урок) 2009

    Урок демонстрирует роль устного народного творчества в формировании представлений о мире и человеке, прививает навыки работы в группе, развивает коммуникативность, умение ставить и решать проблемы через творческую деятельность сотрудничества, социальную ответственность перед своей группой.

  • Игра как способ найти свое место в жизни 2009

    Цель ролевой игры в жизни человека. Классификация игр по сфере деятельности и по характеру педагогического процесса и применяемых методик.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: