Лариса Владимировна Нажиганова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Это один из завершающих уроков письма. Дети разгадывают шарады, выполняют логические задания, работают с предложением и текстом, учатся оценивать свою работу на уроке.
-
Единица измерения объема жидкости – литр (1-й класс) 2010
На уроке дети знакомятся с понятием "литр", продолжают учиться решать задачи. Развивается мышление, внимание, воспитываются аккуратность и бережливость. Урок проходит в форме путешествия: вместе с "паровозиком из Ромашково" дети передвигаются от "станции" к "станции" и выполняют задания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В своей работе автор рассказывает о воздухе, о его значимости для человека, для всей планеты, исследует свойства воздуха, отвечает на вопросы: "Почему небо голубое?", "Как возникает ветер?". Кроме того, автор рассказывает, как изготовить модель ветрогенератора, как сделать игры и игрушки, в которых используется сила ветра и дыхание человека.
-
Как появились буквы и кто их придумал? Как возникла письменность на Руси? Сколько на свете разных алфавитов? В своей работе автор и дает ответы на эти вопросы. Кроме того, ученик предлагает свои способы письма.
-
В моём городе, как и в любом другом, много интересного и даже чудесного. Я решил выяснить, что мои сверстники считают чудесным в нашем городе. Результаты исследования я представляю в данной работе.
-
Много городов мы видим на карте нашей родины: больших и маленьких, известных и неизвестных. Один из них — Выкса. Город маленький, но очень красивый. Город, в котором прошлое и настоящее тесно переплетены. В этой работе представлены сведения об истории храмов города Выксы и Выксунского района. По итогам работы создан альбом «Храмы Выксунской земли».