Любовь Владимировна Вертецкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация звуков [з] – [с] в слогах и словах 2011
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Данное логопедическое занятие с использованием компьютерных технологий направлено на коррекцию акустической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи.
-
Недостаточная степень коррекции нарушений слоговой структуры слов в дошкольном возрасте впоследствии приводит к возникновению у школьников дисграфии и дислексии. Представлен материал из опыта работы по использованию учителем-логопедом, наряду с традиционной методикой, современных подходов в системе коррекционной работы по формированию слоговой структуры слов у детей.