Мария Владимировна Курашова |
Темы Открытых уроков автора
-
Второстепенные члены предложения. 4-й класс 2011
Цели урока: закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения; развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь в предложении с помощью вопроса.
-
Участие семьи в проектной деятельности младших школьников с ДЦП 2010
Включаясь с ребенком в процесс обучения по методу проектной деятельности, родитель помогает наладить представление о связях между учебным процессом и реальной жизнью.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение лошадей в жизни человека, отражение этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения иппотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий иппотерапией, творческих работ участника на эту тему.
-
Зоотерапия (человек и дельфин)
Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение дельфинов в жизни человека, отражения этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения дельфинотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий дельфинотерапией, творческих работ участника на эту тему.
-
Исследование младшими школьниками с детским церебральным параличом возможности самостоятельно вырастить овощи на пришкольном участке в условиях городской среды. Проект групповой, долгосрочный. В ходе проектной деятельности дети учились выращивать растения и ухаживать за ними. Работа завершена защитой проекта, для которой детьми была создана слайдовая презентация.
-
Фиалки (сенполии) – это прекрасные нежные цветы с разнообразной окраской и изящными лепестками, которые никого не оставят равнодушным. Младшие школьники с детским церебральным параличом изучили историю возникновения цветов, а также особенности разведения фиалок в домашних условиях. После теоретического исследования материала авторы самостоятельно вырастили фиалки из листа. Некоторые вместе с родителями посадили цветы дома, начали за ними ухаживать. У детей появилось много идей для творчества: они делали аппликации, картины из пластилина, поделки на тему фиалок, что также отражено в данной работе. Проект групповой, долгосрочный.