Людмила Анатольевна Козлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с именами существительными, которые имеют форму только множественного числа, учатся находить их среди других существительных и правильно использовать. Дать почувствовать учащимся удивление, гордость, сопричастность при осознании значимости самостоятельно сделанного открытия. Развиваются важнейшие интеллектуальные качества: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
-
Виды анализа лирического произведения 2009
В ходе подготовки и проведения данного урока у учеников формируются такие ключевые компетенции, как умение найти и систематизировать нужную информацию, умение самостоятельно и коллективно проектировать свою деятельность, умение доказать определенную точку зрения и эстетично её представить, умение анализировать и сравнивать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Отзвуки средневекового фольклора в произведении М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича"
Для того чтобы анализировать литературное произведение на историческую тему, надо понимать ту эпоху, те обычаи, о которых пишет автор. Встретившись с произведением М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», я сразу поняла, что речь идёт об эпохе царствования Ивана Грозного, эпохе Средневековья. И решила подробно изучить особенности того далёкого времени...
-
Функционирование жаргонной лексики в сфере информационных технологий
Значимость жаргонной лексики в сфере компьютерных технологий и её слабая изученность в современной лингвистике обусловили актуальность предпринятого исследования. Цель исследования — определить закономерности функционирования жаргонной лексики в сфере информационных технологий. Выявлена лексическая семантика жаргонной лексики; охарактеризована структура лексических единиц; рассмотрены системные отношения лексики компьютерного жаргона и определены функции рассматриваемых единиц.