Елена Ивановна Раевская |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие высших психических функций у младших школьников в условиях образовательного учреждения 2010
В статье представлен опыт психологического сопровождения детей с проблемами в обучении на основе нейропсихологического подхода через специфическую коррекционно-развивающую деятельность с использованием как традиционных когнитивных, так и нейропсихологических методов.
-
Реализация предпрофильной подготовки в средней школе через работу с "Дневником самопознания" 2009
Профессиональное самоопределение - важный и ответственный шаг в жизни подростка, поэтому в среднем звене в нашем образовательном учреждении в процессе предпрофильной подготовки в 7—8-м классах эффективным средством является "Дневник самопознания". Работа школьников с дневником способствует не только изучению личностных интересов и способностей, но и совершенствует личностные качества подростков - самостоятельность, ответственность, способность к самоанализу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сформированность навыков самопрезентации у старшеклассников
На современном этапе развития общества востребованными навыками у молодых людей являются навыки самопрезентации. В данной работе рассмотрено понятие «самопрезентация», проведено экспериментальное исследование сформированности данных навыков у старшеклассников и предложены упражнения по их развитию и совершенствованию.
-
Влияние типа темперамента на стратегии выхода из конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе
Проблема возникновения конфликтов является актуальной во все времена. В данной работе представлено исследование педагогического коллектива, так как он наиболее близок к ученикам. Ведь учителя для школьников всегда в позиции ведущего (лидера), а при изучении они становятся простыми людьми, с присущими им достоинствами и недостатками. На основании результатов исследования разработаны рекомендации по конструктивному разрешению конфликтов.