Махруса Равельевна Гайнуллина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеграция содержания образования как способ развития конкурентоспособного ученика 2011
соавтор: Валиева Гулфира ГилмулловнаКак интегрировать физику и литературу в средней школе? Каковы цели и задачи интеграции гуманитарных и естественно-научных дисциплин в системе среднего и профильного образования? В статье описан опыт организации интегрирования литературы и физики, работа по литературе с учащимися, у которых имеются склонности к физике, к математике, и по физике, у которых склонности к гуманитарным предметам.
-
Разработка урока развития речи по русскому языку в 8-м классе татарской школы 2009
Многие учителя не представляют урока без компьютера. Это объясняется тем, что новые информационные технологии обеспечивают информационную насыщенность занятия, доступность и наглядность материала. Их применение способствует не только лучшему усвоению материала, но и повышению интереса к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Энциклопедия одного слова. Счастье
Мы выполнили интересное творческое задание-исследование: составили энциклопедию слова "счастье". В работе рассмотрено лексическое значение слова «счастье», его использование в текстах художественной литературы и рекламной продукции, в названиях фильмов, произведений, картин художников; крылатые выражения о «счастье». Эта работа помогает приобрести интерес к слову, формирует читательскую культуру, расширяет жизненные позиции. Выполненная работа — одна из ступенек нашей подготовки к будущей экзаменационной работе ЕГЭ.