Гулфира Гилмулловна Валиева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеграция содержания образования как способ развития конкурентоспособного ученика 2011
соавтор: Гайнуллина Махруса РавельевнаКак интегрировать физику и литературу в средней школе? Каковы цели и задачи интеграции гуманитарных и естественно-научных дисциплин в системе среднего и профильного образования? В статье описан опыт организации интегрирования литературы и физики, работа по литературе с учащимися, у которых имеются склонности к физике, к математике, и по физике, у которых склонности к гуманитарным предметам.
-
Авторская программа курса по выбору "Звездная азбука" (9-й класс) 2009
Данный курс опирается на совокупность знаний, полученных учащимися по физике, математике, географии и другим предметам. Основные задачи: способствовать формированию у школьников научного мировоззрения, раскрывая современную естественно-научную картину мира, получить представление о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях и единстве мегамира и микромира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение влияния плотности на массу тела
Для повышения урожайности экологически чистых продуктов пришкольного участка мы обратились к разделу физики, изучающей плотность вещества. Изучили влияние плотности вещества на массу, плотности овощей на их урожай по сортам, выявили наиболее высокоурожайные сорта овощей.