Татьяна Ивановна Небылицына
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Лёгкие. Газообмен в лёгких и тканях". 8-й класс 2011
Активизация познавательной деятельности на уроках предполагает применение методов и приемов ТРИЗ. Целью технологии развития творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) является формирование навыков работы с информацией, умение её получать, преобразовывать и творчески использовать для исследовательской или практической деятельности.
-
Урок биологии в 6-м классе по теме "Шляпочные грибы" 2010
С целью активизации познавательной деятельности урок проводится в форме игры с использованием ИКТ. Используются задания, позволяющие применять знания, приобретенные ранее. Групповая форма работы формирует чувство успеха каждого ученика, что повышает мотивацию к учению. Урок с использованием краеведческого материала.
-
Интегрированный урок (экология + химия) по теме "Живая вода" 2009
Уроки-конференции в комплексе с другими технологическими приемами позволяют заметно повысить интерес учащихся к процессу обучения. Данная конференция построена на местном краеведческом материале. Учащиеся, используя знания из разных областей (география, биология, химия), готовят проекты: "Пруд моего детства", "Какую воду мы пьем", "Власов ключ".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вкусная, кристально чистая вода "Власов Ключ" пьется легко, мягко включается в обменные процессы организма, очищая органы и ткани от шлаков — солей и токсинов. Главная особенность "Власова Ключа" — неповторимый биоэнергетический потенциал, дарящий здоровье и бодрость. Примеров живительного действия, граничащего с чудом, превеликое множество. Наверно, каждый житель окрестных сел может поведать историю исцеления родственника или односельчанина.