Любовь Федоровна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок словесности в 8-м классе "Лингвоэстетический анализ песни "Священная война" 2011
соавтор: Бутина Надежда АлександровнаОбучение лингвоэстетическому анализу поэтического текста через освоение знаний истории создания песни, развитие аналитических умений, что будет способствовать патриотическому воспитанию.
-
Учебный проект "Загадки судьбы Грибоедова" 2010
соавтор: Бутина Надежда АлександровнаОрганизация совместной учебно-познавательной, исследовательской деятельности учащихся по овладению умением самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление.
-
Урок-исследование с использованием технологии коллективного взаимообучения. Организуется работа диалоговых пар, при этом осуществляется обучение путем общения в парах, когда каждый учит другого. Тема урока способствует воспитанию любви к национальным истокам русского народа, внимательному отношению к слову, формированию читательской культуры учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение материала по характеристике сказочного образа Бабы-яги. Сказка есть первая, дореволюционная философия народа, его жизненная философия. Необходимо заглянуть в глубокий философский смысл сказки, найти в ней глубинные истоки ведической культуры древних славян.
-
Исследование образа русалки на основе народных поверий и научных работ. Приводятся данные по этимологии слова "русалка", описан внешний вид и качества русалок в поверьях разных народов, литературных произведениях.
-
В русском языке существуем множество тайн, которые скрывают истинное значение слов и выражений. В нашем современном языке остались следы многих обычаев, традиций, обрядов. Часто мы употребляем слова, не зная их прямого значения.