Любовь Федоровна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование с использованием технологии коллективного взаимообучения. Организуется работа диалоговых пар, при этом осуществляется обучение путем общения в парах, когда каждый учит другого. Тема урока способствует воспитанию любви к национальным истокам русского народа, внимательному отношению к слову, формированию читательской культуры учащихся.
-
Учебный проект "Загадки судьбы Грибоедова" 2010
соавтор: Бутина Надежда АлександровнаОрганизация совместной учебно-познавательной, исследовательской деятельности учащихся по овладению умением самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление.
-
Урок словесности в 8-м классе "Лингвоэстетический анализ песни "Священная война" 2011
соавтор: Бутина Надежда АлександровнаОбучение лингвоэстетическому анализу поэтического текста через освоение знаний истории создания песни, развитие аналитических умений, что будет способствовать патриотическому воспитанию.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение материала по характеристике сказочного образа Бабы-яги. Сказка есть первая, дореволюционная философия народа, его жизненная философия. Необходимо заглянуть в глубокий философский смысл сказки, найти в ней глубинные истоки ведической культуры древних славян.
-
Исследование образа русалки на основе народных поверий и научных работ. Приводятся данные по этимологии слова "русалка", описан внешний вид и качества русалок в поверьях разных народов, литературных произведениях.
-
В русском языке существуем множество тайн, которые скрывают истинное значение слов и выражений. В нашем современном языке остались следы многих обычаев, традиций, обрядов. Часто мы употребляем слова, не зная их прямого значения.