Наталия Ивановна Аврахова |
Темы Открытых уроков автора
-
Авторские логопедические игры как инструмент по развитию фонематических процессов младших школьников 2019
Представляю вниманию коллег авторские логопедические игры, которые помогают мне, учителю логопеду образовательного учреждения в работе по развитию фонематических процессов младших школьников. Основной целю методических игр упражнений, является повышение эффективности и качества процесса коррекции фонематических процессов и лексического запаса младших школьников.
-
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков [З], [С]" 2010
Особое внимание в работе по коррекции звуковой стороны речи нужно обратить на то, чтобы ребенок ясно слышал, точно выделял, правильно произносил и дифференцировал звуки. В работе задача решается на примере с конкретными звуками.
-
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Буква Ч, звук [ч]" 2009
Особую значимость в логопедии имеет вопрос рациональной организации процесса преодоления нарушений фонематических процессов у младших школьников. На фронтальном занятии реализуются задачи по развитию фонематических возможностей детей. В занятие включены задания на развитие слухового восприятия и фонематического слуха, звукового и слогового анализа, внимания, памяти, мышления.