Татьяна Николаевна Варламова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "Массовая доля растворенного вещества" 2012
Цель урока: сформировать понятие о массовой доле растворённого вещества в растворе, научить применению полученных знаний на практике.
-
Урок по биологии "Центры происхождения культурных растений" 2010
Цель урока: познакомить с жизнью и деятельностью Н.И.Вавилова; изучить сущность и значение закона гомологических рядов в наследственной изменчивости; изучить центры происхождения культурных растений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение чешуекрылых — опылителей цветковых растений в окрестностях деревни Нижние Быги
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью изучения бабочек — опылителей цветковых растений, так как таких данных по нашей местности не имеется. Изучение бабочек — это источник радости и удовольствия от встречи с прекрасным. Любовь к бабочкам и преклонение перед их совершенством объединяют различных людей со всех концов света.
-
Изучение комнатных растений, обладающих лечебными свойствами
Комнатные растения в качестве источника лекарственных средств легкодоступны, но все-таки самостоятельное, без консультации врача, лечение недопустимо. К сожалению, сведения о лекарственных комнатных растениях очень скудны. Поэтому целью моей работы является изучение многообразия комнатных растений-целителей и их использование в медицине.
-
Изучение медоносных растений окрестностей деревни Нижние Быги
Изучение медоносной флоры местности, связанное с увеличением экологически чистой продукции пчеловодства, имеет большое значение. Цель данного исследования — выявление видов медоносов в окрестностях деревни Нижние Быги.
-
Нарушения осанки у учащихся разных возрастов в МОУ "Быгинская СОШ"
В последние годы возросло количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, и занятия с детьми, имеющими такое заболевание, выдвигаются на первый план. Нами определено изменение осанки у учащихся разных возрастов МОУ "Быгинская СОШ"; выявлена частота встречаемости нарушения осанки; сделан сравнительный анализ различных видов нарушения осанки. Даны рекомендации для сохранения и улучшения осанки.