Светлана Вячеславовна Орлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Уроки построены с учетом стиля обучаемости каждого ребенка по модальностям (способам) восприятия информации. Раннее выявление творческих наклонностей детей позволяет оптимизировать работу с ними, максимально использовать все возможности для развития способностей детей, учитывая природосообразность и интерес каждого ученика.
-
Формирование произвольности у гиперактивных детей. (Из опыта работы с детьми 1–2-х классов в студии) 2009
Работая психологом, я изучала динамику развития дефицитарных функций при индивидуальной работе с гиперактивными детьми. Хочу поделиться опытом формирования произвольности у гиперактивных детей 1-2-х классов на занятиях в студии бисероплетения и оригами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Они не должны исчезнуть!" Триптих в технике оригами
Авторы решили сделать работу с редкими и исчезающими животными России в виде трех картин, для того чтобы привлечь внимание окружающих людей — всех, кто увидит работу, — и таким образом внести вклад в дело сохранения животных России. В работе представлено 42 вида исчезающих животных. Все разделены по таксономическим категориям: млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, насекомые. Кроме того, они размещены по разным природным зонам: Арктика, тундра, зона лесов, степь, полупустыни и пустыни и др.
-
Целью работы является изучение травянистых растений средней полосы России, их применения в качестве лекарственных растений. Из бисера и бумаги (техника оригами) авторы работы создали макет полянки с лекарственными растениями, надеясь таким образом привлечь внимание к проблеме равнодушного отношения к их гибели.