Гузаль Зуфаровна Зайнуллина

Место работы:
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска Республики Татарстан»
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Из опыта работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ 2012

    Статья о задачах на нахождение углов между прямыми в пространстве, прямой и плоскостью, двумя плоскостями; нахождении расстояний от точки до прямой, от точки до плоскости, между двумя прямыми. Рисунки помогают лучше понять условия задач, наметить способ решения, провести дополнительные построения и вычисления.

  • Разработка сетевого курса" Квадратное уравнение" 2010

    При разработке учебных курсов упор делается на самостоятельную работу обучаемых, поэтому предусматривается большое количество заданий, рассчитанных на самостоятельную проработку, и проведение мини-исследований различного уровня. Мировой опыт дистанционного обучения показывает, что при такой организации учебного процесса взаимодействие обучаемых и преподавателей на индивидуальной основе происходит гораздо чаще и эффективнее, чем при других формах.

  • Урок математики в 5-м классе по теме "Приведение дробей к общему знаменателю" 2009

    Главная задача современной школы - развитие и формирование творческой личности. Структура урока творческого развития состоит из трех этапов, где все целенаправленно ориентировано на создание творческой ситуации и на развитие креативных свойств личности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Геометрия на вольном воздухе

    Эта работа предназначена для тех, кто обучается геометрии только за партой и у классной доски и не привык замечать знакомые геометрические отношения в окружающем нас мире вещей и явлений, не приучен пользоваться приобретенными геометрическими знаниями на практике, в затруднительных случаях жизни, в походе. Поэтому автор работы предлагает вывести геометрию из стен школьной комнаты на вольный воздух, в лес, поле, к реке, на дорогу, чтобы под открытым небом отдаться непринужденным геометрическим занятиям.

  • Старое и новое о круге

    В работе раскрывается значимость круга как в геометрии, так и в практическом применении этой фигуры.