Марина Александровна Дробышева |
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация твердого и мягкого звуков [л] – [л'] 2011
В Центре социальной помощи семье и детям у многих детей наблюдаются множественные нарушения речи (пропуски, замены, смешения), в частности звук [Л] заменяется на [У]. После того как звук поставлен, его необходимо закрепить. Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами, простыми по фонетическому составу и не содержащими нарушенных звуков. При правильной организации логопедической работы достигается положительный эффект.
-
Конспект логопедического занятия для детей шести лет с ОНР по теме "Домашние животные" 2010
Я работаю в центре социальной помощи семье и детям, где много детей, страдающих недоразвитием речи. Именно поэтому главная задача – развивать связную речь и формировать грамматически правильное употребление слов в речи, а также пополнять словарный запас в объеме активного и пассивного словаря.
-
Занятие по технологии на тему "Чайные посиделки" (6-й класс) 2009
Для развития творческих способностей учащихся является важным знание традиций и обрядов не только родного народа, но и народов других стран. На занятии учащиеся знакомятся с историей чая, особенностями национальных традиций заваривания чая, технологией производства, целебными качествами. Учатся технологически правильно заваривать чай разными способами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию представлена научно-исследовательская работа, проведенная на основе изучения литературы и опроса учащихся с целью выяснить, как влияет музыка на человека.