Наталия Викторовна Вышегородцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение темы "Определительные местоимения". 6-й класс 2012
В ходе урока использованы игровые моменты. Цель: изучить этот разряд местоимений, развить связную речь учащихся. Ученики пишут и анализируют тексты на лингвистическую и свободную тему.
-
Письмо. Особенности эпистолярного жанра 2010
Урок по данной теме основан на использовании технологии развивающего обучения. Совмещаются игровые моменты и лекционная подача материала. Представив урок по данному конспекту, вы сможете совместно с учениками сформулировать определение жанра, узнать о разновидностях писем, определить структуру письма и узнать о правилах его создания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Конструкции со значением сравнения в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Работа состоит из трех глав и заключения. В первой главе разбираются структурно-грамматические типы сравнений. Вторая глава посвящена семантической характеристике сравнений, использованных в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". Третья дает стилистическую характеристику сравнений.
-
Прочитав данную работу, вы сможете узнать, какие существуют направления в исследовании родословия, как оформить генеалогическую информацию (схемы, таблицы, росписи, карточки, древо), как собирать генеалогические сведения и каким образом можно применить на практике полученные теоретические данные.
-
Венок рассказов "Помнит мир спасенный"
Работа состоит из семи рассказов, каждый из которых повествует о войне и об отношении к ней людей. Работа содержит биографическую часть.
-
Масонская символика в сказочной повести А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Каждый из нас помнит сказку «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Но мало кто знает, что в произведении А.Н. Толстого есть довольно глубокий подтекст, разглядеть который под силу только очень внимательному читателю.
-
Концепт "Самара" в легендах Самарской области
Мы решили проанализировать легенды, которые сложены о Самаре, ее имени, основании, месторасположении и о том, что случится с городом в будущем, чтобы определить особенности восприятия города теми, кто жил на этой территории много лет назад, и теми, кто населяет его в настоящее время, т.е. определить лингвокультурную специфику восприятия Самары в фольклоре.
-
Перед вами опыт создания рождественского рассказа, в котором в лирической форме излагаются чувства и мысли лирической героини накануне главного христианского праздника.
-
Колоризмы в лирике Николая Рубцова
В работе произведено полное описание слов со значением цвета в лирике разных лет Николая Рубцова. Вы найдете полную информацию о колоризмах, их структуре, частеречной принадлежности и тематических блоках.