Ольга Васильевна Игнатьева

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12"
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (история + технология + ИЗО) по теме "В гостях у Эллина" в 5-м классе 2010
    соавторы: Баранова Оксана Михайловна, Филиппова Виктория Алексеевна

    Основная цель урока – показать взаимосвязь истории с другими предметами на примере изучения быта древних греков и отработка навыков работы с графическими редакторами. В основу урока вкладывается повторение истории Древней Греции, знакомство с историей костюма древних греков и видами греческих орнаментов, с простейшей технологией изготовления костюмов и их оформлением.

  • Урок "Право выбора" 2009

    Урок состоит из этапов, связанных между собою логической связью. Применяются приемы работы с системным оператором (ТРИЗ-технология), с помощью которого создаются условия для формирования системного представления о праве выбора как части прав гражданина демократического общества и особенностях исторического развития этого права. Используются интерактивные формы работы и организация ролевой мини-игры «Мы – будущие избиратели».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Жены декабристов

    В работе освещается суть подвига любви и долга на основе описания и анализа биографий жен декабристов.

  • Этикет

    Описание роли этикета в современном обществе. Виды этикета систематизированы и классифицированы, приведены примеры.

  • Екатерина Великая. Роль в российской истории

    Работа содержит описание основных фактов биографии императрицы. Анализируется, насколько значима ее роль в истории России.

  • Взгляд на реформы Петра I сквозь время

    Работа содержит биографию Петра I и анализ различных позиций и точек зрения историков на необходимость и значимость преобразований Петра I, а также на их последствия. Приводится личное мнение автора о реформах Петра I.