Наталья Александровна Медведева

Место работы:
МБС(К)ОУ "СКОШ №20, III-IV видов", Кемерово
Должность:
тифлопедагог

Темы Открытых уроков автора

  • Организация профессиональной подготовки выпускников школ III–IV видов 2011

    Статья посвящена вопросам профессиональной подготовки выпускников школ-интернатов для незрячих и слабовидящих детей. Формирование у школьников волевой установки на труд, личностного отношения к будущей профессии, понимание ее значимости, формирование адекватной самооценки в соответствии с требованиями будущей профессии и собственными физическими возможностями реализуется через обязательные занятия по выбору и цикл коррекционных занятий.

  • Преподавание курса "Предметно-практическая деятельность в школе для детей с нарушением зрения" 2009
    соавтор: Тайметова Лариса Анатольевна

    В учебный план школ для незрячих и слабовидящих детей введены занятия по курсу «Предметно–практическая деятельность». Основные блоки программы: изонить; бисероплетение; изготовление декоративных цветов; вязание крючком; макраме.

  • Преподавание курса "Охрана и развитие зрения и зрительного восприятия" 2009

    Статья посвящена вопросам преподавания коррекционного курса в школах для детей с нарушением зрения. Основная его цель - дать учащимся понятия основных вопросов гигиены и охраны зрения: правила обращения с очками и ухода за ними, приемы проведения зрительных гимнастик, приемы снятия зрительного напряжения, приемы сохранения зрения при проведении различных видов деятельности.

  • Использование цветных лент в игровой деятельности как средство развития цветовосприятия 2009

    В данной статье представлен комплекс игр с использованием цветных лент. Рекомендован для работы специалистами школ IV вида. Коррекционная направленность: развитие цветовосприятия (умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки); развитие свойств зрительного восприятия (скорость, точность, избирательность); развитие мыслительной деятельности (операций анализа, синтеза); развитие внимания; повышение двигательной активности детей с нарушением зрения.