Наталья Игоревна Блинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Данный урок является вторым в теме «Описание помещения» (на первом занятии обучающиеся рассматривали особенности описания помещения). На этом уроке совершенствуются ЗУН учащихся по сбору и систематизации материала к сочинению, закрепляются навыки создания связного текста, отрабатываются умения по созданию сочинения по типу речи «описание».
-
Однородные члены предложения: пунктуационные и грамматические нормы, роль в тексте 2009
Работа проводится в форме урока-лаборатории. Таблица, представленная в конспекте, дает комментарий к правилу. Одним из недостатков рецензий, создаваемых выпускниками при выполнении задания уровня С, является формальное отношение к определению роли единиц текста. Работа, которую ребята будут выполнять на уроке, поможет им совершенствовать умение более точно определять роль ОЧП в речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена изучению разных видов омонимов: омографов, омофонов, омоформ, лексических омонимов. Рассматривается их употребление в речи, речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением омонимов.
-
Таинственное и загадочное в балладах В.А. Жуковского
Проведен анализ текстов трех баллад: "Светлана", "Людмила" и "Лесной царь".
-
Работа посвящена изучению заимствованных слов в русском языке. Автор работы рассматривает освоение и типы заимствований, изучает употребление иностранных слов в речи и выявляет наиболее часто встречающиеся ошибки.