Маргарита Викторовна Селезнева

Место работы:
ГБОУ СОШ №4, г.о.Чапаевск, Самарская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Письменная работа учащегося профильной школы по истории и обществознанию как результат учебной деятельности 2014

    Диагностика и оценивание результатов учебной деятельности школьников важны для учителя, работающего в профильной школе. Неотъемлемой частью этой системы должны стать письменные работы (аннотация, эссе и др.). В сочетании с различными формами оценивания предметных результатов учебной деятельности они будут прекрасным инструментом для диагностики метапредметных результатов обучения учащихся.

  • Семинарское занятие в 10-м классе "Крещение Руси как русский и европейский феномен" 2012

    Семинарское занятие призвано сформировать у десятиклассников представление о крещении Руси как процессе приобщения к европейскому политическому и социокультурному пространству. Подготовка к нему позволит учащимся выявить причины и последствия крещения Руси; научиться проводить анализ исторической информации; будет способствовать формированию представлений о христианстве как идейной основе русской культуры.

  • Информационное сопровождение учащихся профильных классов в процессе изучения курсов истории и обществознания 2011

    Информационное сопровождение учащихся – деятельность учителя по оказанию помощи школьнику в реализации его образовательных потребностей в предметной области. Оно может осуществляться двумя способами: как непосредственное взаимодействие учителя и учащихся в процессе учебных занятий, факультативов, элективных курсов, консультаций; с помощью информационно-коммуникационных технологий (e-mail, веб-сайт учителя, Skype).

  • Организация лабораторного занятия на уроках истории в профильной школе 2009

    Формирование информационной и коммуникативной компетентностей школьников является ключевой задачей российского образования. Ее реализация возможна только в процессе самостоятельной познавательной деятельности, имеющей практико-ориентированную направленность. Формой такой деятельности является лабораторное занятие с текстами исторических источников.