Березцова Ирина Александровна

Найдено публикаций: 4
С.Есенин "Не жалею, не зову, не плачу"
Открытый урок в 11-м классе представляет собой урок-исповедь, на котором показана динамика развития лирики Есенина, ее гуманистический и трагический пафос, ее взаимосвязь с мировоззрением поэта на определенном этапе творчества. Метод обучения: эмоционально-образное постижение произведений искусства.
Читать дальше
Открытый урок литературы. 11-й класс. Тема: "Живу я в лучшем из миров…" (по творчеству В.С. Высоцкого)
Цель урока: анализ творчества В.С. Высоцкого. Первая часть: лекция-беседа, в которой анализируется тематика и проблематика лирики поэта (на материале сборника «Нерв»). Вторая часть урока имеет творческий характер: учащиеся демонстрируют свои способности (сочиняют сказку-быль о В.Высоцком, демонстрируют свои рисунки и слайды, касающиеся поэтической и актерской деятельности В.Высоцкого).
Читать дальше
Открытый урок "Русская душа… Какая она?"
Урок-исследование особенностей русского национального характера на основе художественных произведений второй половины XIX века (драмы А.Н. Островского «Гроза", романа И.А. Гончарова и очерка-хроники Н.С. Лескова «Очарованный странник»). Проводится сравнительная характеристика героев.
Читать дальше
Открытый урок "Наречие как часть речи. Использование исторического комментария при изучении наречия"
Урок призван дать полное представление об особенностях наречий и их происхождении.
Читать дальше