Наталья Владимировна Брендина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учебная конференция в 7-м классе "Атмосферное давление и жизнь" 2009
Подобная форма изучения нового материала способствует формированию системы знаний об атмосферном давлении, истории его открытия, проявлении атмосферного давления в жизни человека и животного, в медицине, в сельском хозяйстве и в технике. Ученикам предоставляется возможность совершенствовать свои навыки экспериментальной работы.
-
Повторительно-обобщающие уроки физики, ориентированные на развитие личности ученика 2009
Игровой обобщающее-повторительный урок на межпредметной основе в 7-м классе. Проводится в форме путешествия по Кировской области в конце четвёртой четверти, после изучения учащимися всех тем курса физики, рассчитан на два часа. Материал содержит большое количество качественных, расчётных задач краеведческого направления, может быть использован во внеклассной работе.
-
Простые механизмы. Рычаг. 7-й класс 2011
В работе представлена методика проведения урока изучения нового материала с использованием ИКТ. Урок решает задачи развития мыслительной сферы учеников, отрабатываются такие операции как анализ, сравнение, классификация, синтез, обобщение. Использование приёмов субъектного целеполагания, элементов исследовательской деятельности, привлечение субъективного опыта учеников создаёт условия для персонализации (присвоения) знаний, для активизации мотивации к изучению физики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Черты лица и характер человека
Исследовательская работа посвящена изучению психологической характеристики человека по чертам лица, сделана попытка выяснить, можно ли по чертам лица определить характер человека. Работа может быть полезна всем, кто заинтересован в продуктивном диалоге с окружающими.
-
Электронный журнал "Дороже алмаза свои два глаза"
В работе кратко, в алфавитном порядке изложены основные понятия раздела "Оптика". Электронный журнал может быть использован для систематизации материала, для его повторения и обобщения, а также во внеклассной работе по физике.