Маргарита Петровна Волгина |
Темы Открытых уроков автора
-
Перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления 2010
Урок разработан в системе деятельностного подхода, с применением методов проблемного обучения; является вторым в разделе "Кодирование и обработка числовой информации" по программе Н.Д. Угриновича, 8-й класс.
-
Алгоритм разветвляющейся структуры. Полная, неполная форма организации ветвления 2009
Одной из задач обучения информатике является формирование и развитие алгоритмического мышления. Программирование тесно связано с алгоритмизацией и особенностями конкретного языка программирования. В предлагаемом материале рассмотрен урок из раздела «Алгоритмизация и программирование» (9-й класс).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа, выполненная в программе MS PowerPoint, на основе элективного курса "Мир анимации" для 9-го класса Волгиной М.П.
-
Работа выполнена на основе программы Intel "Обучение для будущего" в рамках школьного проекта "Влияние моды на мышление учащихся".
-
Вашему вниманию предложен материал, выполненный в программе MS PowerPoint и включающий в себя две презентации, в которых авторы демонстрируют свои увлечения.
-
В работе представлен текстовый документ, содержащий алгоритм создания кроссворда в MS Excel, а также две работы, в которых предложены кроссворды по русскому языку для 6-х классов. Удачи при отгадывании кроссвордов!
-
Город-герой Сталинград. К 65-летию Победы
В работе дан краткий обзор битв за Сталинград в 1942-1943 гг. К работе прилагается презентация. Предлагаем использовать материал на уроках истории, на классных часах, посвященных Дню Победы.