Ирина Николаевна Гнедкова

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока "Живая душа природы" с элементами здоровьесбережения 2009

    Предлагается разработка урока в младшей возрастной группе "Живая душа природы". Хоровые речевые разминки позволяют вырабатывать чистое и четкое проговаривание стихотворных форм. В качестве рефлексивного этапа урока школьники рисуют Матушку-Природу. Презентация рисунков является важным этапом в плане формирования у обучающихся самостоятельного и креативного мышления.

  • Урок по курсу "Введение в природопользование" в 9-м классе на тему: "Влияние человека на ландшафт" 2007

    Введение в природоведение, 9-й класс. Урок-занятие "Влияние человека на ландшафт" будет интересен не только с позиции выбора профиля обучения, но и с точки зрения экологической грамотности и формирования экологической ответственности каждого гражданина России. Урок проводится с использованием элементов урока "критического мышления". На заключительном этапе урока ученики выполняют проектную работу по улучшению и благоустройству своего села.

  • Анализ работы социального педагога за год 2007

    Социальный педагог - это новый тип педагога. У него новое отношение к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь собственное мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает все проблемы воспитанника, не совершая действия, которые во вред подопечному. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между школой и семьей.

  • Разработка урока с элементами здоровьесбережения по теме: "Витамины" 2006

    Представлена разработка урока с элементами здоровьесбережения в 8-м классе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Размножение миниатюрных хвойных, выявление лучших условий черенкования

    Карликовые хвойные привлекают внимание всех садоводов-любителей. Они незаменимы при озеленении мини-парков, приусадебных участков, газонов и декорировании склонов. В работе показаны приемы вегетативного размножения хвойных, выявлены лучшие условия черенкования можжевельника казацкого "Нана", проанализированы результаты исследований, проведенных в условиях пришкольного участка.

  • Гармония семейных отношений. Эссе

    На создание этой работы автора вдохновило общение с бабушкой, Якимовой Александрой Тихоновной, которая родилась в 1942 году и выросла на Кубани.