Наталья Тимофеевна Лысенко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок физики в 7-м классе по теме "Три состояния вещества" 2010

    На уроке используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, способствующие эффективному усвоению изучаемого материала. Учащиеся приобретают навыки самостоятельной исследовательской работы и работы с учебником, учатся анализировать, выделять главное, применять полученные знания для объяснения свойств различных веществ.

  • Урок-конференция в 11-м классе "Оптические явления в природе" 2009

    Данный урок проводится в 11-м классе после изучения раздела «Оптика». При подготовке к конференции целесообразно разбить класс на несколько групп, поручив каждой отдельную тему. Выступления учащихся сопровождается показом компьютерной презентации MS PowerPoint. В начале урока все учащиеся получают «Опорный конспект», который дополняется ими в течение всего урока.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электронное пособие "Молния"

    В древности молния и гром воспринимались людьми, как выражение воли богов и, в частности, как проявление божьего гнева, вызывая страх, а подчас и ужас. Многие столетия наука не могла объяснить природу этого явления, понять его естественные причины, и лишь в 1752 г. Бенджамину Франклину удалось экспериментально доказать, что молния — это гигантский электрический искровой разряд в атмосфере. Сегодня физическая природа молнии достаточно подробно изучена, однако многие её "повадки" до сих пор остаются тайной. В данной работе автор рассказывает о том, какие бывают молнии, как они возникают, что такое шаровая молния.

  • Электронное пособие "Физические основы зрения"

    Зрение играет огромную роль в нашей жизни. 90% всей информации мы получаем через глаза. Благодаря зрению мы обучаемся многим бытовым и трудовым навыкам, соблюдению определенных правил поведения. Благодаря зрению мы имеем возможность читать, писать, видеть прекрасное в окружающем мире. Произведения искусства, литературы, уникальные памятники архитектуры стали возможны благодаря глазу. Как же устроен такой сложный и важный оптический прибор, как глаз? Какие дефекты зрения встречаются у людей?