Татьяна Викторовна Басова |
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическая ритмика в школе 2006
Для современной общеобразовательной школы характерна катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Это явление далеко не случайное. Одной из важнейших причин возникновения этой проблемы является отставание ребенка в речевом развитии. В данной папке представлен материал, подготовленный по заказу узких специалистов, работающих в стенах дошкольных и общеобразовательных учреждений.
-
Дети, страдающие дисграфией, нуждаются в специальной логопедической помощи, поскольку специфические ошибки письма не могут быть преодолены обычными школьными методами. Однако совмещение такой помощи с процессом школьного обучения сопряжено для ребенка с большой дополнительной нагрузкой, и к тому же эта запоздалая помощь не способна полностью предотвратить неизбежные "сбои" в усвоении школьной программы. Для более эффективного решения этой очень сложной проблемы гораздо важнее говорить о способах профилактики дисграфии, чем о путях ее преодоления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Путешествие в Страну Загадок, или Как стать настоящим загадочником
Отгадывать загадки очень интересно. А придумывать? В данной работе вы совершите путешествие в удивительную страну, где учат придумывать загадки. Вы побываете в необычных городах — Городе простых загадок, Городе пяти чувств, Городе загадочных частей, Город похожестей и непохожестей. В каждом из них вы узнаете множество интересных сведений о способах создания загадок.
-
Рациональное питание школьников
В работе рассказывается о необходимости рационального питания школьников, т.к. многие учащиеся в условиях малых физических нагрузок и повышенных стрессовых воздействий неправильно питаются: употребляют в пищу преимущественно бутерброды, выпечку или вовсе отказываются от пищи.
-
Путешествие в страну словарных слов
Ни для кого не секрет, что русский язык содержит огромное количество слов, которые требуют от детей особого внимания и запоминания. Несмотря на многочисленные нововведения в системе образования, развитие фактической грамотности все еще остается актуальнейшей проблемой для учителей, детей и их родителей. В своей работе авторы попытались проанализировать причины плохого запоминания словарных слов и найти пути их решения.