Наталия Михайловна Шишкина

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока по теме: "Роль мягкого знака в русском языке и русской речи". 4-й класс 2006

    Может ли ученик начальной школы приблизиться к полному освоению всего спектра правил на мягком знаке? Может ли он это сделать практически самостоятельно? Да, опираясь на имеющиеся знания о распознавании частей речи. Как это сделать легко, используя методику РКЧМ (развитие критического мышления) через чтение и письмо) и групповую деятельность, вы узнаете в конспекте урока "Формообразующий мягкий знак" в четвертом классе. Итак, надо ли ждать пятый, шестой, седьмой год обучения русскому языку и плодить ошибки? По этому принципу можно построить любую новую тему, а приемы очень нравятся учащимся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: