Марина Петровна Барыкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Марафон здоровья «Мы за здоровый образ жизни» 2010
соавторы: Беляева Лария Алиевна, Гошжанова Эльмира Назифулловна, Карасева Галия Джарулловна, Кознова Александра Васильевна, Янгаева Любовь ВладимировнаКомплекс внеклассных мероприятий пропагандирует здоровый образ жизни, способствует сплочению ребят из разных классов, учит детей вести групповую дискуссию и открыто говорить о том, что они думают и знают.
-
Обучение биологии, согласно современным стандартным, должно обеспечить достижение каждым школьникам обязательного уровня подготовки. Поэтому как никогда актуально личностно-ориентированное образование для повышения эффективности образовательного процесса. В своей работе стараюсь применять проектно-исследовательскую и проектную деятельность, задействовав региональный компонент.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Адвентивные деревья и кустарники на территории поселка Чаадаевка
Адвентивные (пришлые) растения — это растения, акклиматизировавшиеся и занявшие место в растительном покрове какой-либо территории. Во время работы был исследован ряд иноземных деревьев и кустарников на территории поселка Чаадаевка Пензенской области. Были обозначены их местонахождения, выявлены особенности строения. По справочной литературе были изучены центры их происхождения, а также значение в народном хозяйстве и медицине.
-
В работе составлена родословная семьи автора. Выявлены закономерности предрасположенности к наследственным заболеваниям, продолжительность жизни, происхождение фамилий родственников, профессиональные династии, а также переплетение судеб родственников с историей моей страны.
-
Комплексная оценка экологического состояния оздоровительного лагеря при МОУ СОШ № 1 пос. Чаадаевка
Работа включает в себя описание географического положения территории лагеря, характеристику почвы, воды, видового состава растительности, а также результаты экспресс-биоиндикации и химического анализа загрязнения воздуха, анализ материально-технической базы школы и опрос учащихся.