Татьяна Евгеньевна Михайлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии в 8-м классе "Царство четырехугольников" 2012
Урок систематизации знаний построен таким образом, что позволяет в интересной игровой форме повторить все определения и свойства четырехугольников. Благодаря разнообразию видов учебной деятельности урок продуктивен и проходит в хорошем деловом темпе. Использование проектора и интерактивной доски помогает достичь поставленных задач урока.
-
Интегрированный урок (технология+математика) (5-й класс) Тема:"Конструирование фартука" 2009
соавтор: Семиглазова Елена ВладимировнаИнтегрированный урок «технология + математика» в пятом классе с целью формирования понятия и отработки навыков конструирования и выполнения чертежа фартука, используя багаж математических знаний по темам: «Округление десятичных дробей», «Начальные геометрические сведения», «Буквенные выражения».
-
Урок проводится для формирования устойчивой мотивации выпускников при подготовке к ЕГЭ. Сюжет романа Е.Замятина "Мы" помогает осознать роль самостоятельного мышления каждого индивидуума и необходимость умений личностного выбора учащегося. В процессе урока ученики определили для себя уровень подготовки к ЕГЭ (составлены дифференцированные группы). С помощью компьютера демонстрируются иллюстрации к роману "Мы", теоретический материал, ответы к уравнениям по уровням, проводится опрос.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они способствовали повышению строгости в математических рассуждениях и содействовали более глубокому уяснению понятий и методов математики. Большинство софизмов известно очень давно, их можно найти в различных сборниках, журналах. Некоторые из них передаются устно из поколения в поколение. Целью моей работы было классифицировать различные виды софизмов и дать характеристику наиболее часто встречающимся ошибкам.
-
Работа раскрывает историческое развитие теории простых чисел. Рассмотрены приемы определения простых чисел и области их применения, обозначены открытые проблемы простых чисел. Материал сопровождается красочной презентацией.