Наталья Владимировна Каплун
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методически грамотное руководство изобразительной деятельностью дошкольников и использование игровых методов и приемов на занятиях по изодеятельности активизируют познавательный интерес детей, развивают воображение, творческие способности, самостоятельность и воспитывают интерес к художественно-творческой деятельности.
-
Семинар-практикум "Игра как фактор развития двигательной активности детей" 2011
Двигательная активность – важный фактор полноценного роста, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста является подвижная игра. В ней находят выражение основные потребности ребенка в движении.
-
Предлагаемый материал направлен на формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников. Использование на занятии игровых методов позволяет решать программные задачи с минимальными волевыми усилиями и с меньшей затратой нервной энергии; способствует повышению интереса и познавательной активности; располагает к общению педагога и ребенка на "равных". Ребенок учится работать в коллективе, самостоятельно преодолевать трудности, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, соблюдать правила игры, проявляя игровое творчество. У детей развивается умение рассуждать, доводить начатое до конца, что очень важно для подготовки к школе.