Елена Александровна Митрофанова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внедрение студенческих проектов в средних специальных учебных заведениях 2010
С одной стороны, традиционно (особенно в технических учебных заведениях) дипломное проектирование является обучающей и одновременно контролирующей формой организации подготовки специалиста. С другой – проектирование всё шире начинает применяться как особый вид педагогической деятельности, в том числе для решения задач, направленных на достижение конкретного стратегического результата.
-
Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов 2009
В Вольском педагогическом колледже им. Ф.И. Панферова разработана система формирования информационной компетентности педагога, состоящая из пяти взаимосвязанных этапов: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.
-
Реализация системы подготовки студентов педагогического колледжа к проектной деятельности 2007
Представленная система подготовки студентов к проектной деятельности способствует самореализации интересов студентов, повышает уровень мотивации и заинтересованности в получении профессиональных навыков в избранной сфере деятельности, ориентирует на практическое достижение успехов в обучении и самообразовании, воспитание ответственности, самоорганизации и трудолюбия, изменение культуры образования и культуры управления учебным процессом со стороны педагога и ведет к профессионально-личностному росту.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Формирование социально-психологической компетенции у детей-сирот
Тема и информационное содержание проекта связано с изучением проблем использования различных форм работы по формированию социально-психологической компетенции у детей сирот. Разработана программа "Все вместе", направленная на выявление и реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация "Я" ребенка.