Наталья Николаевна Козырева

Место работы:
МБОУ гимназия № 1, г. Мурманск
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщение "Перед вами громада – русский язык". 5-й класс 2014

    Утро обобщения по итогам изученных тем можно провести после знакомства с разными разделами лингвистики перед началом изучения морфологии. Цель: закрепление материала и подготовка к восприятию нового материала. Выбранная форма работы позволяет повторить материал по фонетике, орфоэпии, лексике, этимологии, морфемике. Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям школьников, повышают мотивацию учения, формируют адекватную самооценку.

  • Какой путь приводит человечество к миру? (по роману А.Камю "Чума") 2010

    На мой взгляд, текст романа "Чума" А.Камю является универсальным произведением, в котором в доступной форме рассматриваются сложные философские проблемы добра и зла, выбора в экстремальной жизненной ситуации. Автор раскрывает в романе тему любви, тему дружбы, сплоченности, терпимости людей. Роман представляет собой критику фашизма. В то время как наше общество начинает забывать факты Второй мировой войны, знакомство с данным романом очень актуально: это взгляд европейского человека на ужасы фашизма, человека, который знаком с ними не понаслышке.

  • Истинные и ложные ценности в рассказе О. Генри "Дары волхвов" 2010

    Рассказ О. Генри «Дары волхвов» – это рождественская история, история любви, самопожертвования, чистоты отношений. Данное произведение предлагается для изучения по программе А.Г. Кутузова, по времени изучения оно как раз приходится на декабрь. Эта книга учит добру, искренности, взаимопониманию, говорит не о материальных ценностях, а о духовных. Она как никогда актуальна для современного ученика.

  • Урок-игра «Путешествие по стране "Русский язык"» в 5-м классе 2007

    Игра – одна из важных составляющих урока в 5-м классе. Она помогает в увлекательной форме преподать сложные законы русского языка. Представленный урок не только совершенствует умение учащихся видеть взаимосвязи между разделами русского языка, но и готовит их к комплексному анализу слова. Основой урока является личностно ориентированная технология. Тексты поэтов Кольского края и тексты диалектной речи поморов открывают перед учениками мир региональной литературы.