Ирина Анатольевна Ларина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-игра "Счастливый случай" в 6-м классе по теме: "Совместные действия с рациональными числами" 2007
Урок-игра для 6-го класса закрепляет и систематизирует ЗУН по теме «Совместные действия с рациональными числами».
-
Интегрированный урок в 11-м классе. На примере урока можно увидеть, что всегда можно сделать обучение математике разнообразней, чтобы дети, придя на урок, испытывали наивысшую радость и удовлетворение от работы, позволяющей им открыть себя, свои способности и возможности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Язык чисел, как и обычный язык, имеет свой алфавит. В том языке чисел, которым сейчас пользуются практически на всём земном шаре, алфавитом служат десять цифр от 0 до 9. Этот язык называется десятичной системой счисления. Однако не во все времена и не везде люди пользовались десятичной системой счисления. С точки зрения чисто математической она не имеет специальных преимуществ перед другими возможными системами счисления, и своим повсеместным распространением эта система обязана вовсе не общим законам математики, а причинам совсем иного характера. О свойствах, истории возникновения и применения различных систем счисления будет рассказано в моей работе.
-
Цель работы — узнать, существует ли симметрия в царстве растений, и чем она обусловлена. Для её достижения мы поставили задачи: познакомиться с геометрическими законами симметрии, выяснить причины, обусловливающие упорядоченность, пропорциональность у растений.
-
Пропорциональные отрезки в треугольнике
Путь к вершинам геометрии начинается в школе. Только хорошо усвоив школьный курс геометрии, научившись решать самые сложные задачи, можно рассчитывать на успехи в геометрическом творчестве. А для этого необходимо проявить упорство, смекалку, нестандартность мышления. В курсе геометрии мы изучаем множество теорем, некоторые из них даются как задачи. Одну из таких теорем (о биссектрисе треугольника) автор работы доказывает 11-ю способами.