Светлана Владимировна Радькова |
Темы Открытых уроков автора
-
Выявление и условие развития креативности личности. Тренинг развития творческого потенциала педагога 2007
В рамках повышения квалификации учителей различных специальностей в Минском городском государственном институте повышения квалификации и переподготовки кадров образования проводится работа по формированию готовности педагогов к обучению одаренных учащихся. Частью программы подготовки является тренинг развития творческого потенциала педагога в связи с тем, что актуальная креативность учителя необходима как составляющая его абнотивности. Абнотивность - это комплексная способность педагога к адекватному восприятию, осмыслению и пониманию креативного обучаемого, способность заметить и оказать ему необходимую психолого-педагогическую поддержку.
-
Проектирование конструктивного взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса" 2006
Наличие психологических знаний у педагога в области коммуникации и применение их в деятельности – важный аспект профессиональной компетентности. Современной школе необходим учитель, развивающий поддерживающие, "помогающие" отношения с ребенком, родителями, коллегами. Расширить личностные ресурсы учителя, научить понимать и чувствовать самого себя и других – задача психолога школы. Одной из эффективных форм работы с учителями являются тренинги.
-
Преподавание психологии в школе 2005
Преподавание психологии дает развивающий эффект и обеспечивает личностный рост учащихся. Разработку урока можно использовать как развивающее занятие или как классный час.
-
Преподавание психологии в школе 2003
В педагогической гимназии № 3 города Минска психология преподается 12 лет. Ее изучением охвачены ученики 5-11-x классов. Преподавание опирается на концепцию Я.Л.Коломинского, в которой предусмотрен переход от пассивно-информационной парадигмы к рефлексивно-деятельностной. В обучении используются активные методы.