Ирина Геннадьевна Добрынкина |
Темы Открытых уроков автора
-
О необходимости создания адаптивного ДОУ на селе 2010
Не ребенок должен приспосабливаться к образовательному учреждению, а именно дошкольное учреждение должно стремиться адаптироваться к любому воспитаннику, принимая во внимание его склонности и способности, состояние физического и психического здоровья.
-
Правовое воспитание дошкольников 2009
Наш детский сад уже несколько лет работает по проблеме правового воспитания дошкольников. За это время в ДОУ накоплен богатый практический материал. Часть этого материала мы предлагаем вашему вниманию.
-
Режим кратковременного пребывания детей в ДОУ 2007
Создание на базе ДОУ групп кратковременного пребывания отвечает запросам родителей, не имеющих возможности отдавать детей в детский сад на полный день, а также дает дошкольникам развивающую практику и равный старт в преддверии школы. Однако это требует дополнительных площадей и увеличения штата сотрудников, что не всегда является возможным. Мы нашли другой выход – режим кратковременного пребывания в ДОУ детей, не посещающих дошкольные учреждения; работа с такими дошкольниками организуется внутри уже существующих возрастных групп ДОУ.
-
В процессе познавательно-исследовательской деятельности ребенок расширяет свои представления о мире, начинает овладевать основополагающими культурными формами познания: причинно-следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связывать отдельные представления в целостную картину мира. Данная деятельность развивает у него внимание, мышление, речь, пробуждает интерес к окружающему миру, формирует умение делать открытия и удивляться им, а также совершенствует такие качества, как наблюдательность, прилежание, аккуратность.