Оксана Владимировна Захарова

Место работы:
ГБОУ СОШ №956, г. Москва СВАО
Должность:
заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • План внутришкольного контроля, административные справки о воспитательной работе 2013

    В статье предлагается вариант плана и административных справок внутришкольного контроля воспитательной работы.

  • Тесты по теме "История России с древнейших времен до XVII в." для подготовки к ЕГЭ по истории 2013

    Работа содержит тематические задания для отработки заданий группы «А» ЕГЭ по истории. Тематические тесты «История России с древнейших времен до XVII в.». ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ. Задания акцентируют внимание на формулировках заданий, помогут избежать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене. Использовать предлагаемые тестовые задания можно в классе и дома.

  • Конспект урока по истории в 11-м классе "Внешняя политика СССР накануне войны" 2009

    Авторы выдвигают свои гипотезы, предположения относительно того, что же происходило в Советском Союзе в предвоенный период и почему. Учащиеся должны сами разобрать ту ситуацию, которая сложилась в Советском Союзе накануне Второй мировой войны, выяснить, каким образом политика руководства СССР способствовала развязыванию войны, как страна готовилась к войне.

  • Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2009

    День учителя - один из самых прекрасных школьных праздников. По традиции этот день в нашей школе объявлен Днем самоуправления. Сценарий этого концерта предлагается в форме проведения Олимпийских игр. Организаторы и ведущие праздничной программы — ученики, а участники спортивных состязаний — учителя.

  • Интеллектуальная игра "Гражданская война и интервенция в России" (повторительно-обобщающий урок). 9-й класс 2006

    Повторительно-обобщающий урок, проводимый в форме интеллектуальной игры с моментами театрализации, позволяет обучающимся не только применить знания, умения и навыки, но и быть участниками изучаемых событий. Такая форма урока позволяет активизировать деятельность каждого ученика, повысить интерес к изучаемому предмету, так как в соревновании каждый старается проявить себя максимально, ведь от этого зависит победа команды. Игра учит выбирать, анализировать факты, делать выводы и отстаивать свою точку зрения.