Антон Георгиевич Андреев |
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференцированные зачеты по общей биологии в виде смотра знаний 2006
В статье даются отличительные признаки данной организационной формы обучения от других форм, приводится определение и обосновывается актуальность ее использования. Описывается технология проведения смотра знаний в классе с наполняемостью в 25–35 человек, приводится структура данного вида учебного занятия. Каждый ученик должен пройти три поста: теоретический, лабораторно-практический и пост решения задач. В статье приведены критерии оценки для каждого поста, условия, повышающие эффективность использования данного вида учебных занятий в процессе обучения общей биологии.
-
Смотр знаний по теме: "Основы цитологии" в курсе общей биологии 2006
Приведена конкретная методическая разработка смотра знаний по теме. Предложена структура занятия, основное содержание, дидактический материал как для учеников в виде карточек-заданий, так и для ассистентов в виде карточек с ответами. В приложении № 1, 2 приведены самодельные таблицы по темам: "Жидкостно-мозаччная теория строения мембран" и "Теория ферментативного расщепления органических веществ", содержание которых воспроизводится учащимися на зачете. Каждый ученик в ходе зачета должен пройти три поста: теоретический, лабораторно-практический и пост решения задач.
-
Смотр знаний по теме: "Основы генетики" в курсе общей биологии 2006
Приведена конкретная методическая разработка смотра знаний по теме. Предложена структура занятия, основное содержание, дидактический материал как для учеников в виде карточек-заданий, так и для ассистентов в виде карточек с ответами. В приложении приведена обобщающая таблица по основным законам генетики, содержание которой воспроизводится учащимися на зачете. Каждый ученик в ходе зачета должен пройти три поста: теоретический, лабораторно-практический и пост решения задач.